Premiart Premiart

О дизайне фирменного стиля и особенностях процесса.

В дизайне в целом и в дизайне фирменного стиля, главное гармония, её, в различных цветовых сочетаниях, приходиться создавать, творить и выражать в различных изобразительных формах.

Дизайнеры и маркетологи — как терапевты и хирурги, трансформируют реальность под восприятие человеческого сознания.

Человеческое восприятие индивидуально, мозгу нужно, то успокоиться, то возбудиться, то не трогать его во все, вот дизайнер и подстраивается.

Помогают наработанные схемы и шаблоны, ранее проведенных экспериментов. И в зависимости от количества свободного времени для реализации проекта, можно либо, проводить собственные эксперименты, либо пользоваться наработанным ранее художественным опытом. Обычно делают и то и то.

Быть или не быть в дизайне авторству

Стоит отметить, что плагиат в стиле может быть только в деталях, то есть  зеркальности проектов до степени смешения. А как только детали меняются, то и фирменный стиль остается стилем, но проект уже другой. По этому не бойтесь копировать стилевые приемы и под своим соусом подавать хорошо приготовленную работу.

Ведь на самом деле при заказе фирменного стиля заказчик не ждет от вас работы для номинации дизайн конкурса, и прорыва в мировом дизайне. Ему, как правило, нужна четкая определенная эмоция от восприятия. Обычно заказчик знает её сам, либо её формирует маркетинговый отдел. Её форма обычно стандартизирована.

Информация в брифе, по идее должна быть достаточной, но это далеко не так. За частую бриф заполняют не ЛПР (лицо принимающее решение), по этому без уточнения правильного понимания задачи не обойтись.

Все дело в деталях, и любви к своей работе 🙂

Поделиться

Другие статьи

0 Мнение

  • John
    27.10.2014 at 18:17 http://a%20rel='nofollow'%20class='comment-reply-link'%20href='#comment-252'%20onclick='return%20addComment.moveForm(%20comment-252,%20252,%20respond,%2023%20)'%20aria-label='Комментарий%20к%20записи%20John'%20-%20Reply/a

    Vivamus eu felis tempor, venenatis nisl id, elementum leo. Quisque non sapien massa. In hac habitasse platea dictumst. Pellentesque mollis odio quis mi euismod, non posuere lorem cursus.

Добавить комментарий