Premiart Premiart

Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Сколько стоит разработка логотипа?

Если то, что логотип вам нужен сомнений не вызывает, то для чего именно и во сколько он обойдется бывает полная загадка. Разработкой  логотипа или фирменного стиля занимается огромное количество компаний и специалистов, у них разный уровень работ и стоимости, как сделать правильный выбор? Определяйте какой подход в решении вам ближе и делайте выводы.

«Практичный» логотип.

Если разработать логотип  вам нужно для того «что бы он просто был» и не имеет особого значения его высокохудожественные, авторские, и другие особенности. То первоочередным при выборе исполнителя будет цена. Варианты создания такого логотипа есть на каждом шагу, только успевай уворачиваться. Значение того, что похожий логотип уже давно есть где-то в соседнем городе значения не имеет…

Решение: Сделать логотип в компании где в прошлый раз печатали визитки. Ну а там… молодой специалист, сидящий на «оперативке» еще с 50-ю параллельных задач…

Стоимость — от 500 руб. — 5 000 руб.
Сроки — от 1 до 7 дней

Плюсы — низкая стоимость, огромное количество вариантов (как повезет)
Минусы — низкое качество, огромное количество вариантов  (как повезет)

«Рабочий» логотип

Логотип нужен не для галочки, есть желание сделать все правильно. Нужен инструмент и желательно точный, позитивный и запоминающийся.

Решение: Выбираем специалиста или компанию в котором он работает с хорошим портфолио, и ясным пониманием процессов разработки.  Во избежании потери времени и суммы желательно работать непосредственно с дизайнером чья работа вам нравиться, учитывая, что у каждого специалиста есть периоды спада и профессионального выгорания — прям как у спортсменов.

Стоимость — 7 000 руб. — 25 000 руб.
Сроки — от 7 до 14 дней

Плюсы — разумная стоимость, авторский подход, технически верная работа
Минусы — требует времени, ограниченное число вариантов.

«Правильный» логотип

Скорее не логотип — фирменная айдентика. Инструмент бренда, как «личности», отражающий его внутреннее содержание и ценности. Бизнесу нужны быстрые и точные результаты, маркетологи компании четко знают на какую аудиторию необходимо работать и какие именно эмоции должен отражать логотип. Новые инвестиции, амбиции и интуиция говорят о стратегии, рекламной коммуникации, каналах продвижения и требует особенно тщательного подхода к целостному образу бренда и к разработке логотипа в частности.

Решение: Простым походом в ближайшую рекламную компанию дело не обойдется, необходим анализ исполнителей, четкое понимание целевой аудитории, знание её сегментирования и пр…

Стоимость — 1 000 уе. — 50 000 уе.
Сроки — от 14 до 60 дней

Плюсы — скорее всего логотип идет вместе с разработкой всего фирменного стиля и комплекса работ по визуальному позиционированию. Безоговорочное авторство и техническое качество товарного знака (логотипа)
Минусы — требует значительного времени, высокая стоимость работы соразмерная амбициям бизнеса, сложность в выборе исполнителей и большой ценовой разброс.

Логотип «Сделай сам»

Данный подход говорит сам за себя и не имеет коммерческой составляющей, кроме потраченного времени… Логотип сделанный своими руками ни в какое сравнение ни с одними другими логотипами не идет) Ведь он самый любимый и красивый, ну а его свойства… да не важно это! Главное творчество, хотя конечно каждый должен заниматься своим делом..

пойду сделаю табуретку…))

Логотипы сделаные у нас в студии

Фирменные стили сделаные у нас в студии

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Поделиться

Другие статьи

3 Мнение

  • computerembroidery.ru
    04.01.2017 at 15:05 http://a%20rel='nofollow'%20class='comment-reply-link'%20href='#comment-3'%20onclick='return%20addComment.moveForm(%20comment-3,%203,%20respond,%203014%20)'%20aria-label='Комментарий%20к%20записи%20computerembroidery.ru'%20-%20Reply/a

    Работой доволен полностью . После разработки логотипа и фирменного стиля вся идея названия раскрылась. Рекомендую!

  • abookz.net
    18.06.2017 at 22:48 http://a%20rel='nofollow'%20class='comment-reply-link'%20href='#comment-9'%20onclick='return%20addComment.moveForm(%20comment-9,%209,%20respond,%203014%20)'%20aria-label='Комментарий%20к%20записи%20abookz.net'%20-%20Reply/a

    Под фирменным стилем понимают набор различных графических, цветовых и пр. элементов, которые позволяют обеспечить смысловое и визуальное единство товаров или услуг компании, её внешнего и внутреннего оформления.

  • kaero
    18.09.2017 at 05:01 http://a%20rel='nofollow'%20class='comment-reply-link'%20href='#comment-18'%20onclick='return%20addComment.moveForm(%20comment-18,%2018,%20respond,%203014%20)'%20aria-label='Комментарий%20к%20записи%20kaero'%20-%20Reply/a

    Разработка логотипа компании начинается с того, что заказчик заполняет бриф. В нём необходимо указать название компании, деятельность, принципы, желаемое изображение логотипа и слоган. Это поможет дизайнерам найти интересную идею. Дизайнерские идеи лягут в основу концепции логотипа. Если совсем просто, то заказчик получит несколько набросков фирменного знака, выполненных в разных цветах, с разным фоном и шрифтами.

Добавить комментарий