24.02.2015

Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Если то, что логотип вам нужен сомнений не вызывает, то для чего именно и во сколько он обойдется бывает полная загадка. Разработкой  логотипа или фирменного стиля занимается огромное количество компаний и специалистов, у них разный уровень работ и стоимости, как сделать правильный выбор? Определяйте какой подход в решении вам ближе и делайте выводы.

Сколько вешать в граммах?

«Практичный» логотип.

Если разработать логотип  вам нужно для того «что бы он просто был» и не имеет особого значения его высокохудожественные, авторские, и другие особенности. То первоочередным при выборе исполнителя будет цена. Варианты создания такого логотипа есть на каждом шагу, только успевай уворачиваться. Значение того, что похожий логотип уже давно есть где-то в соседнем городе значения не имеет…

Решение: Сделать логотип в компании где в прошлый раз печатали визитки. Ну а там… молодой специалист, сидящий на «оперативке» еще с 50-ю параллельных задач…

Стоимость — от 500 руб. — 5 000 руб.
Сроки — от 1 до 7 дней

Плюсы — низкая стоимость, огромное количество вариантов (как повезет)
Минусы — низкое качество, огромное количество вариантов  (как повезет)

«Рабочий» логотип.

Допустим, логотип вам нужен не для галочки и в планах создание крепкого бизнеса. Значит тиражирование фирменного знака будет происходить лавинообразно вашим рекламным компаниям, а от качества нового бренда будет зависеть лояльность покупателей, а это уже прибыль… Значение образа разработанного логотипа становиться вполне ощутимо, а значит, требует более профессионального подхода.

Решение: Компания с одной из специализацией — разработка логотипов и фирменных стилей, имеющая хорошее портфолио и сопутствующий этому подход.  Во избежании потери времени и суммы предоплаты желательно работать с дизайнером чье портфолио вам понравились либо получить гарантии по качеству работ нового специалиста.

Стоимость — 7 000 руб. — 25 000 руб.
Сроки — от 7 до 14 дней

Плюсы — разумная стоимость, авторский подход, технически верная работа
Минусы — требует времени, ограниченное число вариантов.

«VIP» логотип.

Растущему бизнесу нужны быстрые и точные результаты, маркетологи компании четко знают на какую аудиторию необходимо работать и какие именно эмоции должен отражать логотип. Новые инвестиции, амбиции и интуиция руководства говорит о том, стратегия рекламного продвижения требует особенно тщательного подхода к целостному образу бренда и к разработке логотипа в частности.

Решение: Простым походом в ближайшую рекламную компанию дело не обойдется, необходим анализ исполнителей, ведь и громкое имя не гарантия решения именно вашей задачи, которая в свою очередь должна быть правильно поставлена настоящему профессионалу с многолетним опытом и отличным портфолио…

Стоимость — 1 000 уе. — 50 000 уе.
Сроки — от 14 до 60 дней

Плюсы — яркий запоминающийся образ разработанного логотипа, точная передача необходимых для увеличения продаж эмоций, безоговорочное авторство и техническое качество товарного знака (логотипа)
Минусы — требует значительного времени, высокая стоимость работы соразмерная амбициям бизнеса, сложность в выборе исполнителей и большой ценовой разброс.

Логотип «Сделай сам».
Данный подход говорит сам за себя и не имеет коммерческой составляющей, кроме потраченного времени… Логотип сделанный своими руками ни в какое сравнение ни с одними другими логотипами не идет) Ведь он самый любимый и красивый, ну а его свойства… да не важно это! Главное творчество, хотя конечно каждый должен заниматься своим делом..

пойду сделаю табуретку…))

 

Логотипы сделаные у нас в студии

Фирменные стили сделаные у нас в студии

3 thoughts on “Разработка логотипа и фирменного стиля компании”

  1. Работой доволен полностью . После разработки логотипа и фирменного стиля вся идея названия раскрылась. Рекомендую!

  2. Под фирменным стилем понимают набор различных графических, цветовых и пр. элементов, которые позволяют обеспечить смысловое и визуальное единство товаров или услуг компании, её внешнего и внутреннего оформления.

  3. Разработка логотипа компании начинается с того, что заказчик заполняет бриф. В нём необходимо указать название компании, деятельность, принципы, желаемое изображение логотипа и слоган. Это поможет дизайнерам найти интересную идею. Дизайнерские идеи лягут в основу концепции логотипа. Если совсем просто, то заказчик получит несколько набросков фирменного знака, выполненных в разных цветах, с разным фоном и шрифтами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *